Товар успешно добавлен в корзину
Оформляя заказ через корзину - получаешь скидку 5% Киев, ул. Григоровича-Барского, 2А
Искать запчасть по номеру детали
Обратный звонок (050)779-46-99
(096)362-16-73
(098)061-08-99
(063)296-40-83

Ремонт коробки передач DSG: неполадки с гидроблоком, электронным блоком и пути их решения

26 октября 2014

Если Вы ездите на автомобиле с автоматической коробкой передач DSG, то должны знать о некоторых подводных камнях, которые могут ожидать Вас.

Многие водители сталкиваются с проблемой рывков и толчков, которые могут возникать как сразу же при пуске автомобиля, так и в рабочем состоянии при переключении передач. Бывает и такое, что передачи "прыгают" в аварийном режиме, пропадает нейтралка, не включаются только чётные или нечётные передачи.

О чём могут сигнализировать такие тревожные "симптомы"?

О нарушениях функционирования гидроблока или электронного блока управления, находящихся в модуле Mechatronik Вашей АКПП. Толчки и подёргивания могут быть устранены обычной регулировкой и адаптацией блока управления. И хорошо, если проблема решается всего лишь простой регулировкой. Но так бывает не всегда. Мы никогда не делаем скоропалительных выводов исходя из описания проблемы клиентом и на основе тест-драйва, а доверяем только профессиональной диагностике, которую проводим самостоятельно на лучшем оборудовании последнего поколения. Иногда результат сканирования неутешительный. Но и это не беда, зачастую нашим специалистам удаётся восстановить электронные и электрогидравлические компоненты системы управления. Например, если в электронном блоке отломался провод, то такую проблему мы решим быстро. Почистить, отполировать поверхности, заменить соленоиды, тоже не вопрос. И только в случае механических повреждений, которые случаются при ДТП, или при абсолютном износе необходима замена старого блока на новый.

Почему происходят поломки гидроблоков и электронных блоков?

Зачастую это может быть засорение и естественный износ, которые наступают через 100-130 тысяч км. пробега. Как быстро износится деталь зависит от условий эксплуатации. Факторы, ускоряющие износ - перегрев в пробках, сильные вибрации, езда на коротких дистанциях.

Производители электронных блоков DSG утверждают, что те будут работать без сбоев в температурном режиме от -40°до +150° и вибрациях до 33 g, но, конечно же, в реальной жизни доказать, кто виноват в поломке электронного блока, производитель или водитель, практически нереально.

Что делать, если у Вашего Volkswagen, Audi, Škoda или другой машины с DSG группы VAG появились симптомы поломки гидроблока или электронного блока и требуется ремонт АКПП?

Звоните по телефонам в Киеве:  (044)223-83-82, (067)288-60-37 РОМАН. Мы продиагностируем DSG, восстановим работоспособность гидроблока, почистим, отполируем рабочие поверхности, при потребности произведём замену соленоидов.

У нас есть всё необходимое диагностическое оборудование и главное - высококлассные специалисты, которые заставят Вашу DSG работать идеально.

 

Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизоваться на сайте

Комментариев пока нет...

Яндекс.Метрика