Товар успешно добавлен в корзину
Оформляя заказ через корзину - получаешь скидку 5% Киев, ул. Григоровича-Барского, 2А
Искать запчасть по номеру детали
Обратный звонок (050)779-46-99
(096)362-16-73
(098)061-08-99
(063)296-40-83

«Незабываемые впечатления» или осторожно, contcert.ua!

15 апреля 2017

Решили пойти на концерт? Нет ничего проще! В любое удобное время дня ли ночи зашли на сайт, выбрали свободные места в зале, нажали кнопку «купить», оплатили с карты. Всё. Кстати, уже давно никто не распечатывает билеты. Зачем лишние бумажки? Бумажные билеты — прошлый век. Сегодня пройти в зал можно по номеру или даже QR коду. Вот они, преимущества современных технологий! В ХХI веке живём, как ни как! Вы тоже так думаете? Ну, в целом то всё правильно, только не для contcert.ua…

Шоу на миллион

Сегодня шоубиз – одна из самых прибыльных отраслей мировой экономики. В этом нет ничего плохого. Артисты мирового уровня действительно создают фееричные шоу, способные погрузить вас в неимоверную атмосферу релакса и эйфории. Это яркие впечатления, за которые стоит платить деньги.

На зрелищных шоу и любви фанатов к звёздам сцены организаторы концертов зарабатывают большие деньги, ведь цена за один билет может легко превышать размер минимальной зарплаты в любой стране. Казалось бы, при такой стоимости билетов компании-организаторы концертов должны лелеять каждого зрителя, ведь в Украине людей, готовых платить тысячи гривен за один билет, не так уж и много, а конкуренты не дремлют… Если, конечно, эти конкуренты есть. Но когда у тебя всего то пара-тройка конкурентов, хотя, какие там они конкуренты, по сути, все свои, то какие могут быть проблемы? Сказка о «Золотом ключике» как говорится, ложь, да в ней ― намёк, и некие «добры молодцы» давно извлекли урок из того, что при таком раскладе на рынке можно неплохо заработать. Рентабельность огромная, а рисков практически никаких. В общем, всё путём. О сервисе для зрителей можно и вовсе не париться. Зритель будет всегда, ведь ему деваться некуда. Он по умолчанию согласится с любыми условиями, начиная от набитых, как шпроты в банке, фан-зон, и заканчивая горе-сервисом, когда деньги за билет с вас берут, но на шоу не пускают… Да-да, бывает и такое. На concert.ua подобные ситуации — не редкость.

Так было и 25 февраля, когда в Киев приезжал Armin Van Buuren (Армин ван Бюрен), голландский музыкант, продюсер, один из лучших диджеев мира. Об этом шоу говорили, что такого вы не увидите больше нигде. И это было правдой.

Как мама двух детей на концерт ходила или история блуждания 1695 гривен

Сказать, что Оксане, обычному киевскому предпринимателю, маме двух детей, хотелось попасть на шоу Армин ван Бюрена – это ничего не сказать… Они с мужем давно планировали попасть на это грандиозное шоу. Однако, дела семейные и рабочие не отпускали. Поэтому заранее купили билет только Сергею. Оксана же решила, что присоединится, купив билет в фан-зоне, если удастся найти няню на этот вечер для малышей. Понять молодых людей можно, стоимость билета на шоу Armin Van Buuren – ощутимая сумма для семьи с двумя детьми. И рисковать ею, в случае, если не получится сходить на концерт, совсем не с руки.

Как любят твердить эзотерики, если твоё желание искреннее и очень сильное, Вселенная услышит тебя. И вот 24 февраля свершилось чудо: все рабочие вопросы решились, а няня, которой можно было доверить на один вечер своих малышей, таки нашлась. Оксана мгновенно зашла на сайт concert.ua и купила желанный билет, оплатив 1695 грн за возможность потанцевать в фан-зоне. Система сразу же приняла деньги, но на почту пришел не билет, а только номер заказа…попытка зайти в «личный кабине» на сайте увенчалась провалом, сайт concert.ua, как оказалось не совсем работает. «Ну и ладно, – подумала Оксана! – не буду терять время на лишние звонки. Как хорошо, что мы живём в ХХI веке – проверят на месте, увидят, что билет оплачен, и никаких проблем». Счастливая мама дала последние распоряжения няне, поцеловала детей и села в такси, которое быстро домчало её до Киевского Международного выставочного центра. У входа её уже ждал муж Сергей. Однако в зал Оксану не пустили… Объяснения, что билета на электронную почту она не получила, но есть номер заказа и подтверждение, что он был оплачен, не действовали. Нужен билет, твердили ей на входе контролёры. Просьбы пригласить администратора также не увенчались результатом. Сайт concert.ua безнадёжно завис, проверить поступление денег никто не смог, и злополучный билет так на почту и не пришёл… Народ уже вовсю наслаждался шоу, в то время, когда Оксана с мужем всё ещё общались с представителями администрации по поводу оплаченного, но так и неполученного билета. Когда стало понятно, что XXI век для служащих concert.ua ещё так и не наступил, и узнать, поступила ли оплата за билет, задача уровня «миссия невыполнима», расстроенной семейной паре пришлось проводить этот вечер порознь, оставив, кстати, свои 1695 грн семейного бюджета на счету concert.ua. Оксана уехала обратно домой. Настроение у мужа с женой было надолго испорчено… Фееричный отдых в невероятной атмосфере шоу Armin Van Buuren накрылся медным тазом…

Show must go on

Приехав домой, Оксана обратилась в администрацию concert.ua с просьбой вернуть стоимость неполученного билета. Но оказалось, что concert.ua умеет только мгновенно брать деньги. А дальше, как говорится, проблемы индейцев вождя не волнуют. Мало того, что организация совершенно не заботится о выполнении своих обязательств, не поддерживает сайт в доступном состоянии, так оказалось, что она ещё и возвращать деньги не собирается… На многочисленные запросы относительно возврата денег Оксане каждый раз какие-то служащие отвечали, что ожидают ответ от организаторов. Причем эдесь организаторы, ведь купили билет не у них, а конкретно у concert.ua. На вопрос почему нет возможности зайти в «личный кабинет» на сайте, тишина. Только через неделю менеджер выслал ссылку с возможностью, зайти в «личный кабинет», и УРААА-билет смиренно там находится. Всего-то делов, если б нормально, работал сайт concert.ua, то и билет был бы в доступности. Вторую неделю, после того как нашелся билет, Оксане твердили, мол теперь, проверяем штрих код…. Сергей уже смирился с потерей 1695 гривен, друзья убеждали Оксану бросить это безнадёжное дело, мол, ну развели, с кем не бывает. Друзья даже поделились своей концертной историей, которая у них тоже произошла с concert.ua, но только в 2015 году. Тогда получилось так, что организованный концерт российской группы просто не состоялся, а деньги за проданные билеты так и не вернули. Оксана же твёрдо решила, что платить 1695 грн за испорченное настроение не будет, и она во что бы то ни стало вернёт свои деньги.

После более двухнедельной нервотрёпки и многочисленной переписки на отнюдь не культурные темы с представителями concert.ua деньги таки вернули. Мало того, от имени директора компания даже извинилась, что немало удивило Оксану. Сказать нечего, возврат денег и личное письмо директора с извинениями таки немного снизили тот уровень негатива, который накопился у пострадавшей от горе-сервиса клиентки. Казалось бы, в чём проблема, ведь у истории happy end, деньги вернули, извинились, зачем возмущаться?

А давайте подумаем. По вине concert.ua человек вместо отдыха, удовольствия и приятных эмоций за свои же деньги получил стресс и разочарование, которые запомнит навсегда. Мало того, ситуация с возвратом денег отравила женщине 2 недели жизни, отняла её драгоценное время, которое могло быть потрачено на двух маленьких детей. Разве это сервис?

Неужели фирма, занимающаяся организацией шоу звёзд мирового уровня, не может наладить круглосуточную техническую поддержку сайта и научить таки своих служащих проверять поступление денег на счёт, ведь выполнить сегодня такую нехитрую работу может даже школьник, для этого не нужно специального образования. Почему во время проведения шоу, когда приезжают зрители, не работает ни один представитель concert.ua? Раз выполнение услуг может быть оказано только в конкретные день и время, потрудитесь в этот день организовать круглосуточную поддержку, чтобы клиенты, которые платят деньги, могли таки получить ваши услуги, а не проблемы на свою голову. Неужели вы считаете, что человек, который платит за право пребывания в фан-зоне 1695 грн, не заслужил этого? И ещё, неужели деньги, полученные за не оказанные услуги, должны возвращаться две недели? Почему не сделать этого уже на следующий день?

Что и говорить, а после этой истории Оксана с Сергеем и все их знакомые, которые обожают зрелищные шоу, перед тем, как покупать билеты сто раз подумают, стоит ли связываться с concert.ua или лучше обойти стороной такой горе-сервис и найти себе другое развлечение, сохранив своё время, деньги и нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются.

Ну вот, по сути, и всё. Историю о «незабываемых впечатлениях», двухнедельной нервотрёпке и блуждании 1695 гривен можно считать законченной. Жаль только, что дальше будут другие истории, похожие на эту… Очень хочется пожелать, чтобы вы в них не попадали.

 

 

Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизоваться на сайте

Нина 06.10.2017 11:39

Хотела с детьми сходить на мюзикл Дім таемничих пригод и соответственно думала заказать билеты через concert.ua. Но после прочитанного воздержусь от покупки билетов через таких посредников

Яндекс.Метрика