Товар успешно добавлен в корзину
Оформляя заказ через корзину - получаешь скидку 5% Киев, ул. Григоровича-Барского, 2А
Искать запчасть по номеру детали
Обратный звонок (050)779-46-99
(096)362-16-73
(098)061-08-99
(063)296-40-83

Merx: дорогой имидж или дешевые понты?

03 августа 2014

 

Дорого, значит, качественно. Так должно быть, но всегда ли это так? К сожалению, нет. Расскажу о том, как мой друг заказал кухню "под ключ" в компании Merx, и чем закончилась история этого заказа.

Выбирая производителя, муж с женой, мои друзья, долго не раздумывали, и, практически сразу же выбрали Merx. Ведущую роль сыграл дорогой, элитный имидж фирмы. Солидная компания Merx работает на рынке Украины много лет, тратит десятки тысяч долларов на рекламные проекты и PR, размещает точки продаж в каждом крупном мебельном центре, позиционирует себя как производитель элитной современной мебели.

Заказ делали в торговом центре "4ROOM". Высококачественные материалы, самый модный функциональный дизайн, новые технологии, дорогая фурнитура - всё это обещал менеджер по продажам, когда оформлял заказ. Ещё бы, стоимость трёхметровой кухни буквально зашкаливала, но цена 4,5 тыс евро (75 тысяч грн.) не испугала заказчика, который умеет ценить хорошее качество за работу "под ключ".

В назначенное время замерщики приехали на объект, всё измеряли 200 гривен на бензин, согласовали дизайн, утвердили техническое задание. Но при монтаже оказалось, что именно в качестве, за которое было оплачено десятки тысяч гривен, знаменитые изготовители выглядят не лучше начинающих столяров первого курса ПТУ:

* между столешницей и окном получился непонятный, совершенно незапланированный зазор 3 сантиметра;

* недостаёт целого отрезка плинтуса;

* столешницу из искусственного камня закрепили на монтажную пену;

* шкафчики с дорогой фурнитурой не отрегулированы и не выполняют своих функций.

Установка кухни не была успешной... Заказчики - люди не скандальные. Они решили, что ошибки в работе может допустить каждый, и, раз уж так вышло, задача компании - принести извинения клиентам и в кратчайшие сроки исправить свои недоработки. Но сотрудники Merx заняли совершенно другую позицию. За недостающий плинтус Алексей, менеджер, который вёл этот заказ, потребовал 45 евро, а решать вопрос с регулировкой шкафчиков и вовсе отказался, так как хозяйка, жена заказчика, по незнанию, подписала акт выполненных работ во время монтажа, а не после него.

Получается, что компания Merx, предоставляющая дорогостоящие услуги не то, что не гарантирует качество своей мебели в процессе её эксплуатации, она даже не несёт ответственности за её функциональность при монтаже собственными подрядчиками.

Конечно же, у моего друга и его окружения возник вполне естественный вопрос, есть ли смысл заказывать мебель у Merx, если уровень работ ничем не отличается от услуг никому неизвестных столяров, собирающих дешевую китайскую мебель? Merx не просто разочаровал  клиента, который мог бы ещё и рекомендовать компанию друзьям. Имидж элитного производителя в глазах, как минимум, двадцати потенциальных клиентов лопнул, как мыльный пузырь. На чём он построен, этот дорогой имидж? На качестве? Или, может, на откатах? Если качество Merx такое, как мы увидели, то этим клиента завоевать невозможно...

Очень бы хотелось, чтобы руководство компании ответило на этот, к сожалению, нелестный отзыв.

 

Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизоваться на сайте

Комментариев пока нет...

Яндекс.Метрика