Товар успешно добавлен в корзину
Оформляя заказ через корзину - получаешь скидку 5% Киев, ул. Симиренко 16А.
Искать запчасть по номеру детали мгновенная рассрочка, оплата частями
  1. Главная
  2. +38(050)779-46-99

Ремонт стартера

(095) 377-44-40, (073) 377-44-40 стоимость работ от 150 гривен

Это деталь автомобильного механизма, без которого запуск транспортного средства невозможно. Именно благодаря этому элементу удается запустить двигатель, с помощью раскрутки коленчатого вала.

Стартер (самопусковий механизм или СМ), как и любые другие автомобильные узлы, имеют ограниченный ресурс. Примерно до 200 тыс. Километров пробега эта деталь начнет выходить из строя.

Какие же бывают причины неисправности СМ?

Не срабатывает втягивающее реле (нет характерного щелчка) - причин может быть несколько. Первая - это разрядилась аккумуляторная батарея, а вторая - замкнула обмотка этой детали через отрыв проволоки, электрической цепи, а также при возникновении проблем с замком зажигания;

Самопуск вращается очень быстро, а шатун не крутится - это может говорить о поломке рычага запуска муфты или муфта буксует. Есть вероятность, что сломалось ведущее кольцо или вышел из строя бендикс;

Втягивающее реле работает, но якорь чуть вращается или вовсе отказывается это делать. Это говорит о том, что произошло замыкание щеток или они износились;

Двигатель включен, а стартер продолжает функционировать - это значит, что отказало втягивающее реле, не выходит из зацепления шестерня.

Если во время работы автомобиля стали появляться нехарактерные звуки, скрежет при запуске СМ - необходимо подумать о диагностике и последующее восстановление детали.

Какие особенности ремонта стартера?

Для восстановления СМ понадобится комплект гаечных ключей с гибкими удлинителями, измерительные приборы (мультиметр), запчасти для замены (очень часто выходят из строя шестерни, щетки графитовые). Для демонтажа надо пользоваться смотровой ямой для удобства проведения восстановительных работ под автомобилем.

Этапы проведения ремонта:

В некоторых автомобилях подобраться к СМ несложно, но в большинстве автотранспортных средств, он находится под двигателем, что затрудняет его снятия. Перед тем, как снять и осмотреть СМ, его хорошо очищают;

Демонтаж. Во-первых нужно отсоединить минусовую клейму. Соответствующими ключами открутить гайку крепления проводки втягивающем реле, снять проволоку, затем проделать то же с гайкой фиксации плюсовой клейма аккумулятора и снять провод питания самопуск. Во-вторых, свернуть две гайки, с помощью которых держится СМ. Деталь можно снимать;

Проверка и ремонт. Диагностика начинается с визуального осмотра деталей и нахождения внешних повреждений. Для проверки функциональности снятой запчасти необходим заряженный аккумулятор. К корпусу подключают массу, а для поиска проблемы используют положительный провод. При подключении «плюса» к контакту втягивающего реле оно активируется и выталкивает бендикс. Если этого не произошло, значит запчасти нужно отремонтировать или заменить. При подключении «плюса» к контакту, который находится после этой детали, должен включиться самопуск;

Бендикс. Шестерни Бендикс, которые сцепляются с шатуном подвергаются тяжелом нагрузке. Через несколько лет интенсивных поездок и зубцы счесываются, что приводит к прокрутки шестерни. Решить эту проблему можно с помощью замены Бендикс или венца маховика;

Втягивающее реле. Сначала нужно проверить наличие повреждений, измерить напряжение, чтобы определить величину потери, а дальше проверить целостность изоляции на задней крышке. Сопротивление обмотки должен быть в пределах 1-1,5 Ом. Если было обнаружено проблему, тогда надо снять крышку, заменить медную пластину и контакты под ней;

Щетки. Необходимо замерить сопротивление, возникшее между щеткодержателем и основной пластиной. Результат должен стремиться к бесконечности. Высота щеток должна быть не менее семи миллиметров. Когда графитовые щетки износились, нужно их заменить;

Статор. Для начала, надо проверить деталь на механические повреждения. В зависимости от типа запчасти надо протестировать надежность посадки магнитов или наличие сплавлены, а также проверить уровень сопротивления обмотки (норма 10 кОм). Во время реконструкции массивного стартера грузового транспорта необходимо контролировать состояние проводки, поэтому нужно снять часть изоляции

Ротор. Осматривая якорь могут быть обнаружены механические или электрические повреждения. Когда втулки СМ очень износились, якорь расшатывается и зчипляеться по обмотку статора. В таких случаях изоляция может повредиться. Коллектор якоря может расплавиться, если между ним и изношенными щетками теряется плотный контакт и образуется электрическая дуга;

Крышки. Необходимо обратить внимание на то, не повреждены отверстия для крепления, определить размеры зазоров и убедиться в том, что посадочные места для втулок и подшипников не повреждены. Осматривая это нужно удостовериться в целостности шлицы, вала и звездочек. При явных повреждениях, деталь заменяют.

Сборка и монтаж

После ремонта и замены необходимых деталей стартера, механизм собирают и устанавливают в обратном порядке. Сначала надо навесить его и закрепить двумя гайками. Затем возвращают на место провода питания и закрепляют «плюс» клемма аккумулятора. Последние гайки будут держать проволоку на втягивающем реле, после чего необходимо присоединить клемму «минус» .

Где можно выгодно заказать ремонт стартера в Киеве?

Рекомендуем посетить наш интернет-сервиса ad-oil.com.ua, где вы сможете приобрести высококачественные моторные масла и сервисные смазки, а также любые запчасти на автотранспортные средства для различных моделей.

Более того, если вы позвоните на указанные на нашем сайте номера телефонов, наши специалисты помогут подобрать любую деталь к вашему авто или мотоцикла, а главное они помогут вам оформить заказ по ремонту стартера.

В нашей команде работают только лучшие специалисты, которые отремонтируют различные детали в автомобильном механизме качественно и недорого. Наши станции Вы можете найти в таких районах города Киева (Южная Борщаговка, Михайловская и Софиевская Борщаговка).

 

Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизоваться на сайте

Комментариев пока нет...