По календарю зима подходит к концу, хотя все мы понимаем, что морозы в марте могут держаться ещё те. Весна порадует теплом не раньше конца апреля, а, возможно, что и в мае. Во что сейчас обута Ваша машина? На ней всесезонная или таки зимняя резина? Если Вы выбрали всесезонные шины, такое решение нельзя назвать правильным с точки зрения безопасности.
Почему в Украине зимой нужно использовать зимнюю резину
Первая причина – низкие температуры. Зимы у нас бывают достаточно суровыми. И пусть сильные морозы, до -20°С, держатся не долго, даже ниже -5-10°С – это уже серьёзное испытание для шин. Зимняя резина выдерживает сильные морозы. Она сохраняет отличное сцепление с дорогой благодаря специальному составу резины, оставаясь эластичной на морозе. В отличие от зимних шин, всесезонка при таких морозах дубеет, и сцепление её с дорогой оставляет желать лучшего.
Вторая причина для использования зимой специальной зимней резины, а не всесезонных покрышек, - слабо выраженный, редкий рисунок протектора всесезонных шин, который не способствует езде по снегу. Протектор зимней резины высокий, с ярко выраженным рисунком. Во всесезонке протектор ниже, так как он должен соответствовать и летнему варианту покрышек, а их протектор намного ниже по высоте, да и рисунок летней резины сильно отличается от зимней.
Скажи всесезонке нет
Есть специалисты, которые считают, что настоящую всесезонку создать технологически невозможно, как нельзя совместить меховые сапоги с босоножками, чтобы ходить в таком гибриде зимой и летом. Задачи у летних и зимних шин очень разные. Всесезонные покрышки - не трансформер. Они не поменяют рисунка протектора и состава резины в зависимости от сезона. Производители создали что-то среднее, назвав это всесезонной резиной, но нужно понимать, что и защита от таких шин на дороге тоже средняя, реального толку от неё нет, ни зимой, ни летом. Мы не будем отрицать существование всесезонных шин, как товара. Такой вид покрышек есть, и он пользуются немалым спросом. Но мы твёрдо уверены, что для наших зим всесезонные шины не подходят.
Кстати, разочаруем тех, кто считает, что всесезонные шины позволяют экономить.
По результатам тестирования, проводимого швейцарским клубом Touring Club, худшие показатели тормозного пути на снегу и мокром асфальте были у всесезонных шин. Не порадовала всесезонка характеристиками износостойкости и расхода топлива. Всесезонные покрышки стираются быстрее на 15%, и съедают топлива на 300-400 мл. больше, чем зимняя и летняя резина при расходе на 100 км. Так что экономии из всесезонки никакой, а вот риски существенные.
Анализируя сводки зимних ДТП, наши специалисты обратили внимание на то, что, к сожалению, на автомобилях, попавших в аварии, частенько стоят всесезонные автошины. Мы не утверждаем, что виной послужили только покрышки, но они – это один из многих факторов каждого происшествия, и, если хоть на немного ослабить каждый фактор, повлекший за собой ДТП, аварий на дорогах станет меньше.
В климатических условиях украинских зим лучшее решение – зимняя резина. Зимние трассы и так достаточно небезопасны, особенно, если учесть характеристики наших, пока ещё далеко не европейских дорог. Не рискуйте. Какой бы ни была причина отказа от зимних шин, она не стоит того, чтобы рисковать жизнями: своей, родных и совершенно незнакомых Вам людей.
Хотите сэкономить на зимних шинах, просто купите их дешевле у нас в ad-oil.com.ua. Предлагаем минимальные цены, дополнительные скидки, доставку и даже шиномонтаж.
ad-oil.com.ua – интернет-магазин шин по лучшим ценам в Киеве.
Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизоваться на сайте
Комментариев пока нет...