Коробка DSG-7, похоже, войдет в автомобильную историю как пример мегаразочарований. Ведь какие возлагались надежды! Экономичность, надежность, комфорт при вождении, революция в автомобилестроении…
Работая над этой моделью, специалисты Borg Warner при участии LUK стремились получить аналог DSG-6, но «заточенный» под машины до 140 л.с. Получилась семиступенчатая коробка-робот DQ 200 с двумя сухими сцеплениями. Она заметно экономичнее предшественника и легче на целых 23 кг. Разрекламированные показатели и многообещающие инновации народу очень нравились, и прежде, чем обнаружилась проблема DQ 200, изрядное количество машин с DSG-7 уже было продано в разных странах.
На практике всё оказалось далеко не радужно... Жалобы поступали от водителей ряда марок, на которых установлена коробка DSG-7 - Volkswagen, Škoda, Siat, Audi. Проблемы начинались уже после 15 тысяч км. Машина дёргалась во время переключения передач, водитель ощущал толчки или рывки. Такое поведение автомобиля очень небезопасно в тесных местах – на парковках, в пробках, тянучках, везде, где может не хватить дистанции для того, чтобы подобные фокусы сошли с рук. Но это ещё не самое страшное, по сравнению с неожиданностями, которые коробка DQ 200 выдавала в некоторых случаях во время обгона. Когда водитель уже пошёл на обгон, машина вдруг резко теряла мощность, лишая водителя возможности нормально завершить маневр. Создавалась классическая аварийная ситуация по причине технической неисправности автомобиля. Но чаще всего коробка DQ 200 просто отказывается переключать передачи, переходит в аварийный режим и машина не может двинуться с места. Вот какие сюрпризы может подкинуть «продвинутая» электроника DSG-7. Встроенный в КПП блок электронного управления Mechatronik оказался самым слабым местом этого агрегата.
Следующая неприятность, которая подстерегает владельца машины с коробкой DSG-7 – проблемы, связанные с ремонтом. Оказалось, что официальные сервисные центры очень неохотно признают описанные неприятности с DQ 200 гарантийным случаем. При обращении к официалам автовладельцы чаще всего сталкиваются с предложением заменить коробку за счёт автовладельца, она может потянуть тысяч на 7 в евро. Интересно, что даже замена коробки не решает проблему. Примерно через 40 000 километров DQ 200 может снова выйти из строя.
Еще одна беда – просачивание синтетического трансмиссионного масла к мехатронику. В результате возникает короткое замыкание, и система попросту отключает двигатель от трансмиссии. Когда проблема была обнаружена, компания Volkswagen отозвала более 1,5 миллиона проданных машин, с целью заменить синтетическое масло на минеральное. Однако, срок службы минералки невелик, а производитель не предусмотрел возможности замены масла. Что дальше? Очевидно, приключения счастливых обладателей автомобилей с суперинновационной КПП еще не закончились.
Что же делать, когда официальные сервисы отказываются ремонтировать машину с проблемной КПП DQ 200 по гарантии? Вариантов - три.
1. Самому купить новый мехатроник оригинального происхождения и обратиться на СТО с хорошей репутацией, чтобы его установить. Пойдя таким путём, Вы в 3 – 4 раза сэкономите по сравнению с тем, что взяли бы с Вас в официальном сервисе.
2. Попытаться восстановить свой мехатроник. Не в каждом случае это получится но в случае удачи, экономия на ремонте будет очень большая, заплатить придется совсем немного.
3. Переустановить мехатроник с другой машины с перепрошивкой. Результат будет тот же, что при покупке нового мехатроника, но существенно дешевле.
Самое главное условие для успешного ремонта – достаточная квалификация сотрудников сервиса. Настоящий профессионал при наличии дилерского оборудования решит Вашу проблему за вполне разумные деньги.
При любой проблеме с мехатроником КПП DQ 200 обращайтесь в СТО. Мы успешно справляемся с любыми проблемами DSG-7. Имея за плечами 15-летний опыт по ремонту автомобильной электроники, мы уверены, что сможем Вам помочь.
Не откладывайте ремонт. Как только обнаружились нарушения в работе Вашей DSG-7, сразу же звоните нам. Мы сделаем профессиональную диагностику с помощью дилерского сканера. Проверив Вашу коробку, точно определим причину сбоев и найдём способ ее устранения. У нас, на СТО , есть все возможности провести диагностику, восстановить, переустановить и перепрошить любой мехатроник, если это потребуется, а также полностью восстановить Вашу КПП. Причем за вполне умеренную сумму.
Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизоваться на сайте
Комментариев пока нет...