Товар успешно добавлен в корзину
Оформляя заказ через корзину - получаешь скидку 5% Киев, ул. Симиренко 16А.
Искать запчасть по номеру детали мгновенная рассрочка, оплата частями
  1. Главная
  2. +38(050)779-46-99

Откуда везут к нам масла Castrol, Aral, BP, Shell или европейский маскарад

Castrol, Aral, BP, Shell – названия брендов, знакомые в Украине не только автомобилистам, но даже тем, у кого нет и велосипеда. Для нас эти бренды означают надёжную защиту любых моторов и высокое европейское качество. Мы знаем Castrol, как лучшие инженерные технологии из Британии, Aral, как голубой брильянт Германии, BP – английские масла, стоявшие у самых истоков мировой нефтепромышленности, воспринимаем Shell, как знаменитых нефтепереработчиков из Нидерландов с безупречной репутацией, разместивших свою штаб-квартиру в Гааге, городе, ставшем символом справедливости.

Мы покупали раньше и готовы сегодня покупать товары этих компаний, потому что доверяем европейским производителям. Когда в Украину пришла война, наша гривна сильно пошатнулась и евро подорожало в три раза, мы проглотили возросшие втридорога цены за пресловутое европейское качество, благодаря чему эти марки продолжают успешно работать на украинском рынке. Мы даже не утруждали себя вопросами, почему же так выросли цены на масла Castrol, Aral, BP, Shell… И так понятно, ведь евро подорожало, а качество нужно ценить достойно, и за него нужно платить по курсу…

Мы очень дорого платим за то, чтобы быть с Европой. Теряем своих друзей, родных и близких на войне. Каждый день, просыпаясь, в первую очередь, включаем новости, надеясь услышать что-то хорошее, и боясь худшего. Нас сделали втрое беднее, и мы не знаем, что с нами будет завтра, но несмотря на всё это твёрдо заявляем, что наше будущее – всё-таки с Европой.

А что же старушка-Европа? Она, конечно же, крайне озабочена… с одной стороны русскими баллистическими ракетами средней дальности, с другой - своей собственной выгодой и прибылью, полученной от предприятий, размещённых в России. А мы пока ещё так… не то разменная монета в геополитической игре с русским медведем, не то тёмная лошадка, которая может стать как второй Польшей, более-менее достойным членом ЕС, так и второй Болгарией, которая до сих пор путается в числе дальних родственников-нищебродов.

Finita la commedia. Снимайте ваши маски, джентльмены.

Но наш разговор всё же о знаменитых европейских автомаслах. Вы когда-нибудь присматривались, какая страна-производитель указана на этикетке Castrol, Aral, BP, Shell? На тех самых, которые Вы покупаете у официальных дистрибьютеров? Не поленитесь, найдите штрих-код и пресловутое made in? Возможно, Вы тоже до сих пор наивно считаете, что под брендом Castrol покупаете масло, произведённое в Европе? А не тут то было! Наши автомобилисты-патриоты, кто не по приколу, а от чистого сердца ездит с сине-желтым флагом, ленточкой, наклейками и номерами ПТХ, кто возил и продолжает возить продукты, вещи, броники и тепловизоры нашим солдатам на фронт, присмотревшись к этой этикетке, точно будут в шоке. На этикетке Castrol печально известный братский код 46 и надпись «Сделано в России»… Ей-богу, надпись «Сделано в Китае» на канистре Castrol шокировала бы меньше, и вызвала бы реакцию в стиле «чисто поржать» при таких ценах за канистру масла. Но продавать европейские масла русского разлива в Украине во время русско-украинской войны – это уже даже не смешно. Это ж как нас воспринимают в Европе, если позволяют себе настолько открыто плевать нам в лицо?

Кто виноват и что делать

Виноваты, конечно же, мы сами. Виноваты в том, что позволили так к себе относиться своим и чужим. Власть имущие, супербогатые люди и транснациональные корпорации будут вести себя по-хамски ровно настолько, насколько сами люди им позволят это делать.

Кстати, в истории мирового маркетинга подобные выходки непуганных корпораций, которые настолько были уверены в том, что за деньги можно всё, частенько заканчивались провалами, приводившими к грандиозным убыткам, иногда исчислявшимися сотнями тысяч долларов. Во время Второй мировой немецким товарам, несмотря на их высочайшее качество, дорога на американський рынок была заказана. В США товары из Германии не продавались не потому, что на них был наложен запрет, а потому что их не покупали простые люди.

Экономический бойкот – вот что нужно, чтобы поставить на место слишком хитрых джентльменов из Европы. Покупательский бойкот - очень эффективное средство, и оно находится не в руках коррумпированных чиновников, депутатов-олигархов, продажных судей и т.п. Это наш с Вами инструмент борьбы, доступный каждому. Как им воспользоваться? Лично Вам даже делать ничего и не нужно. Просто не позволять европейским миллиардерам делать Вас лохом. Задумайтесь, зачем Вам лить в свой движок непонятную жижу, на которой в России написали моторное масло и поцепили лейбл Castrol, Aral, BP или Shell? Вы что, до сих пор верите российским производителям? Если да, то в таком случае, лейте уже в свой мотор «Лукойл», всё равно они с Castrol на одном русским заводе смешиваются, так хоть карману легче будет до того момента, пока движок не накроется от «высокого» качества русского моторного масла. Почему Вы должны платить втридорога за масла, произведённые в России? Это что, европейский товар с гарантированным качеством? Нет? Тогда нечего за него драть шкуру, русское качество нам более, чем знакомо.

Еврокачество Castrol: здравствуй, фальсификат!

Кстати, о качестве. На фоне такого явно наплевательского отношения к украинскому покупателю, становится вполне объяснимым количество фальсификата Castrol, буквально захлестнувшее украинский рынок. Уровень подделок этого масла просто поражает. Рядовому автомобилисту фальсификат не отличить от оригинала. Видно, что кто-то работает по-крупному, в промышленных масштабах. Официальный же Castrol с этой проблемой даже не пытается бороться. Оно и понятно, проблемы индейцев вождя не волнуют. Почему? Потому что покупатели продолжают покупать даже масла-подделки. В других бы странах с таким подходом бизнес бы давно накрылся медным тазом, а у нас в Украине он успешно работает. Так зачем европейскому миллиардеру заботиться об украинском покупателе, если этот самый покупатель готов купить любую жижу, лишь бы с европейским лейблом?

Вы и дальше горите желанием платить баснословные суммы по курсу доллара за русские масла с наклейками от «ведущих европейских производителей»?

К чему приведёт экономический бойкот Castrol, Aral, BP и Shell в Украине, если мы всё-таки сможем его устроить.

К изменению «крайне озабоченного» европейского бизнеса и правительства в нашу пользу. Хотят джентльмены из Европы работать на нашем рынке моторных масел, пусть строят заводы в Украине и создают новые рабочие места для наших граждан. Разбитый русскими «Градами» Донецк поднимать нужно не «крайней озабоченностью», а новыми рабочими местами и достойной зарплатой. А набор рабочих в украинские производственные подразделения Castrol, Aral, BP и Shell на зарплаты, хоть наполовину приближенные к европейским стандартам, в два счёта выметут из голов донецких шахтёров, металлургов и других представителей рабочего класса безумные идеи о путинском русском мире. Но готовы ли к такому освоению украинского рынка наши «крайне озабоченные» европейские партнёры? Пока на то не похоже.

Платить или не платить втридорога за масла сомнительного качества, которые реально производит враг, лишь потому, что на канистрах красуется знак европейского бренда, решать, конечно же, украинскому покупателю, то есть, каждому из нас. Но уж очень эта ситуация напоминает слова из песни лисы Алисы и кота Базилио в знаменитом фильме «Приключения Буратино»:

Покуда есть на свете дураки,

Обманом жить нам, стало быть, с руки.

 

Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизоваться на сайте

Николай Шевченко 16.07.2015 17:13

Хорошая статья с правильным посылом! Транснациональные компании размещают производства все больше на восток, что означает для особенно украинского конечного потребителя все более высокий риск покупки маслопродукта непонятного качества но в канистре с громким названием... НО! Позволю не согласиться с автором статьи в том что, нельзя ставить в одну линейку все перечисленные в статье бренды. Если есть конкретные факты по Castrol - ну что же будем знать. А проинформирован - значит вооружен! А есть ли подобные факты по ARAL? С уважением Николай