Семиступка в автомобилях VW, Audi, SEAT, Skoda и Porsche, как грустная сказка с несчастливым концом, когда герои изо всех сил старались спасти принцессу, но зло оказалось сильнее, и принцесса, которая должна была превратиться в красавицу, так и осталась страшненькой… Так и тут. В 2011 году больной вопрос работоспособности DQ200 вроде как решался: инженеры VW внесли конструктивные изменения в сцепление, рычаг привода выжимного подшипника, даже поменяли программное обеспечение нового блока Mechatronic. Но всё же DSG 7, именуемая DQ200, так и осталась коробкой, лидирующей по количеству дизлайков.
Одна из часто возникающих ошибок DSG 7 ― P174C. Основные симптомы ― при установке селектора в положение D или R происходит сильное падение частоты вращения двигателя. Может случиться, что даже при запуске мотора или на полном ходу ни с того ни с сего вдруг включается аварийный режим. Если вы выключите зажигание, а потом включите его заново, проблема может решиться, но к сожалению, только временно.
Расшифровывается такая беда как электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction). Некоторые водители пытаются справиться с проблемой самостоятельно, но всё тщетно. Бывает, что к нам приезжают уже после того, как хорошенько намучились. Чего только люди ни делают: снимают Mechatronic, отделяют плату от корпуса, прозванивают соленоиды и дорожки контактных площадок – вроде всё в норме, а машина не едет…
По отзывам, такое может случиться в основном после 10 тысяч км пробега, но бывает, что к нам попадают после 100 тысяч, а иногда и после 1,5... От чего зависит? От того, кто как ездит и кому как повезло или не повезло с коробкой.
Если у вас случилась такая беда, не тратьте зря время и силы. Ошибка P174C диагностируется только на специальном оборудовании и не устраняется самостоятельно. Решение одно – замена блока мехатроника. Во сколько это вам выльется? Считаем: 400 у.е – стоимость Mechatronic, работы по замене – 50 у.е, 3 литра масла – ориентировочно 30 у.е. Итого: 480 у.е.
Мы ни в коем случае не будем стараться смягчить тяжесть вины инженеров-разработчиков этой «чудо-коробки», их детище получилось настоящим монстром и стало ночным кошмаром многих автомобилистов, которые после знакомства с DQ200 навсегда зареклись садиться за руль любых машин VW. Однако, раз уж вы купили автомобиль с DSG 7, то чем бережнее будете относиться к нему, тем дольше проживёт ваша коробка.
Итак, запомните 6 правил езды на авто с коробкой DSG 7 (DQ200).
Не стартуйте с места резко. Набирайте скорость плавно и так же плавно тормозите.
Всегда прогревайте машину по утрам, а если за бортом -10°, то это и вовсе must have.
Если попали в пробку, переключитесь в режим N, желательно это делать даже на светофоре, не стойте на передаче, DSG 7 не выносит этого.
Как можно реже используйте режим S.
Если вы застряли в сугробе или в грязи, включите 1-ю передачу и следите за тем, чтобы при пробуксовке не включалась 2-я, берегите шестерёнки, сотрёте, ремонт обойдётся сколько, не обрадуетесь.
В путешествиях на большие расстояния периодически давайте коробке отдых, чтобы она не перегревалась.
Ну вот и всё. Пусть ваша коробка работает долго и не ломается. А если что, мы всегда готовы помочь.
Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизоваться на сайте
Комментариев пока нет...