Споры относительно дисковых и барабанных колодок не утихают. Наверное, так будет всегда, ведь как одна, так и другая системы имеют свои плюсы и минусы. Диски делают систему торможения надёжнее, чем барабанные колодки. Но изнашивается тормозной диск быстрее, а в некоторых случаях его поломка происходит совсем неожиданно. Причин, по которым тормозной диск не выдерживает и трескается в самый неподходящий момент, масса. Основные из них две:
* неправильный подбор диска для своего стиля езды;
* некачественный диск, в котором материалы не соответствует заявленным параметрам, в большинстве случаев, такое случается с подделками под известные бренды.
Что означает неправильный подбор? Если Вам приходиться частенько жать на тормоза, и при этом перепад скорости достаточно большой, выбирайте диски для спортивного стиля езды. Лучше всего купить керамические тормозные диски. Цена их достаточно высокая, но зато Вы будете уверенны в том, что тормоза не подведут, да и сами тормозные диски прослужат дольше.
Теперь о качестве. Часто низкая стоимость на диски известных брендов говорит о том, что перед Вами либо лицензионная, либо аналоговая продукция. Разница в том, что она изготовлена из других материалов, которые нельзя определить по внешнему виду, так как невозможно на глаз определить плотность материала и его состав. Будьте осторожны. Подозрительно низкая цена у неизвестного, случайного продавца часто свидетельствует именно о подделке.
На какой срок эксплуатации дисков можно ориентироваться?
Этот вопрос интересует всех автолюбителей, но точного ответа на него не существует. Износ зависит как от самого диска, так и от условий его эксплуатации. Поэтому производитель указывает уровень износа в мм. В некоторых моделях есть индикаторы износа, по которым легче определять момент замены. За какой период произойдёт этот износ - неизвестно. По этой же причине ориентироваться на отзывы других водителей некорректно, ведь Вы не знаете ни того, как ездит
человек, написавший свой отзыв о продукции, ни, где он купил тормозные диски, ни того, оригинальные ли они.
Таким же риторическим можно считать вопрос о том, какой бренд тормозных дисков лучше. Есть знаменитые на рынке торговые марки, которые выпускают диски для любых автомобилей и разного стиля езды. Ориентируйтесь на них, на книгу эксплуатации своего авто, и, конечно же, старайтесь купить оригинальную продукцию. Brembo, Ferodo, Remsa, TRW, EBC, Delphi, Bosch, Zimmerman, ATE – каждый из этих дисков будет лучшим при правильном подборе и оригинальном качестве.
По типам диски разделяют на металлические и керамические.
* керамические или кевларовые диски рекомендуют для спорткаров,
* металлические вентилируемые - для седанов
Практически все диски сейчас вентилируемые. Они быстрее охлаждаются, что очень важно для современных машин, особенно работающих в городских условиях, при постоянном режиме езды «старт-стоп». При выборе обращайте внимание на наличие на дисках радиальных насечек. Эта, на первый взгляд, мелочь достаточно важная. Через насечки выводятся отработанные продукты и грязь, не позволяя диску засоряться, ведь именно загрязнение и коррозия негативно воздействуют на прочность диска, преждевременно выводят его из строя.
Часто автомобилисты задают вопросы о перфорированных дисках. Нужна ли перфорация, в каких случаях, и, можно ли её сделать самостоятельно? Перфорация на диске нужна, особенно для спортивных автомобилей. Благодаря ей диск лучше вентилируется, быстрее охлаждается. Но только в том случае, если это заводская перфорация, предусмотренная производителем. Перфорированный диск должен иметь соответствующую толщину. Диаметр отверстий рассчитывается инженерами с высокой точностью, благодаря чему через них эффективно выводится тепло, но сами они не трескаются. Кустарное просверливание отверстий приведёт только к преждевременному износу диска, а отверстия станут местами трещин. То есть, покупать обычные диски, и самостоятельно сверлить их не имеет смысла, Вы ничего не сэкономите.
При покупке всегда обращайте внимание на соответствие величины диска тормозным колодкам. Большим колодкам нужен большой диаметр диска. И, конечно же, задние тормозные диски ставят на задние колёса, а передние – на передние. Не забывайте об этом, хотя, в хорошем магазине автомобильных запчастей Вас обязательно спросят, какие диски, задние или передние, необходимы.
Выбирая тормозные диски, обратитесь в интернет-магазин ad-oil.com.ua. У нас Вы можете купить тормозные диски для грузовиков, автобусов, мотоциклов и любого коммерческого транспорта.
Мы гарантируем оригинальность той продукции, которую продаём. Вы будете приятно удивлены нашими низкими ценами, возможно, самыми низкими в Киеве и даже в Украине. Для нас не важно, где находится покупатель, в Киеве, Миргороде, Донецке, Алчевске, Харькове, Полтаве, Днепропетровске, Николаеве, Одессе, Херсоне, Чернигове, Луганске, Запорожье, или Львове. Мы готовы доставить свой товар в даже самый отдалённый населённый пункт Украины Но при этом мы не выдаём лицензионный диск за оригинальный, а торговлей подделками не занимаемся совсем. В Ad-oil Вы всегда знаете, за что платите деньги, поэтому можете быть уверены в положительном результате. А чтобы Ваша покупка была на 100% удачной и не подвела Вас, наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют и помогут правильно выбрать тормозные диски.
Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизоваться на сайте
Комментариев пока нет...