Телефоны, по которым Вы можете задать любой вопрос, касающийся ремонта электронного блока роботизированной коробки передач: (044)223-83-82, (067)288-60-37 РОМАН
В новых моделях Opel, Mercedes-Benz, Renault, Peugeot, Ford, Toyota Corolla, Toyota Yaris всё чаще стали устанавливать роботизированные коробки передач.
Именно этот тип коробок удачно сочетает в себе преимущества механики и комфорт автомата. По своему устройству роботизированная коробка - это та же механика, где функции, которые в МКПП выполняет человек, делает робот. Автоматизировать функции КПП удалось благодаря электронному блоку управления. По своей сути электронный блок управления - это мозг коробки-робота, который в основном эффективно работает без сбоев. Но, если так случилось, что Ваш автомобиль вдруг переключился в аварийный режим и остаётся постоянно на 3-й передаче, срочно езжайте на СТО к электронщикам. Это явный сигнал о том, что вышел из строя исполнительный механизм или сам электронный блок КПП. Конечно, хороших специалистов по ремонту автоэлектроники нужно найти заранее, так как аварийный режим не предусматривает эксплуатации автомобиля, а только позволяет доехать до сервисного центра или СТО.
Бывает и так, что особых проблем с коробкой нет, но Вы замечаете пробуксовки или толчки при включении передач. Это тоже симптомы неполадок в электронном блоке, то есть "мозг" коробки уже посылает неверные сигналы на сцепление, хотя какое-то время это не мешает движению.
Что делать, если Вы заметили подобный дискомфорт в работе своего автомобиля?
Ни в коем случае не старайтесь устранить поломку самостоятельно. Даже если Ваш знакомый ликвидировал в своей машине аналогичную проблему сам, это не значит, что ремонт коробки передач таким же способом будет успешным для Вашего авто. Учтите, что далеко не все блоки одинаковы. Каждая марка авто имеет свой электронный блок. Непрофессиональное вмешательство может привести к коротким замыканиям и выходу из строя сложных компонентов.
Точную причину поломки электронного блока управления может определить только специалист на базе данных сканирования на специальном диагностическом оборудовании. Возможно, может понадобиться "переобучение" робота. Для этого на дилерском сканере выполняется прокачка сцепления блока, регулировка сервомоторов под переключение передач и настройка сцепления к крутящему моменту двигателя.
При любых проблемах с электронным блоком управления роботизированной коробки передач приезжайте к нам на СТО "Е-авто". Наши специалисты быстро найдут проблему и выполнят ремонт КПП в кратчайшие сроки. По отзывам они, без преувеличения, считаются одними из лучших автоэлектронщиков в Киеве, которые работают на диагностическом оборудовании последнего поколения.
Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизоваться на сайте
Комментариев пока нет...