Как водителю зимой нужны тёплые ботинки, так колёсам его авто — зимняя резина. Если Вы собираетесь ездить в городе, шипованная резина не нужна, она только навредит. Обычная зимняя резина – отличное решение для городского транспорта. А вот за городом, при езде по сельскому бездорожью, где дороги не чистятся до самой весны, без шипованных шин придётся туго. Теперь о шинах, которые, как ёлка – зимой и летом одним цветом, то есть о всесезонной резине. Честно говоря, всесезонки – не наш вариант, не для украинского климата. Они хороши для, так называемых, еврозим. При наших же морозах с них не будет толку зимой. (Кстати, летом нам всесезонки тоже подходят, слабое сцепление с дорогой). Также не советуем покупать б/у шины. Вы не сэкономите, покупая покрышки, которые уже были в использовании, в лучшем случае, затраты будут одинаковыми, а вот безопасность пострадает и риски на дороге возрастут. У нас есть отличный выбор новых качественных шин по разумным ценам. Подбирайте и «переобувайтесь» прямо на месте. Рядом с нами работает отличное СТО.
Решить этот вопрос помогут хорошие стеклоочистители, с любовью называемые в народе просто дворниками. Если Ваши дворники износились, лучше к зимнему сезону купить новые. А чтобы они служили дольше, позаботьтесь о том, чтобы дождь и снег не залепляли окна. Запаситесь стеклоомывающими жидкостями. Они достаточно доступны по цене, при этом эффективно защищают стёкла и фары от копоти, дождя, грязи, снега и льда. Есть жидкости, которые не замерзает до -80°С. Они избавят вас от лишней работы и всегда обеспечат прекрасную видимость на дороге. Позаботьтесь также о том, чтобы под рукой всегда был спрей-размораживатель замков. Стоит он буквально копейки, но зимой без него порой просто никак.
Когда пришло время менять моторное масло, учтите, что синтетика практически неуязвима для наших морозов. Вы заведёте двигатель с полуоборота, если в него залито качественное всесезонное синтетическое моторное масло. При покупке всегда обращайте внимание на низкотемпературные характеристики масла, учитывая, что морозы у нас иногда достигают даже – 30°С.
Проверьте плотность и уровень электролита. По необходимости, долейте воду и зарядите. В случае, когда пришло время менять аккумулятор, сделайте это осенью, чтобы зимой не остаться куковать в сугробе. Если Ваше авто работает в тяжелых условиях, купите батарею чуть большей ёмкости, нежели его родная. Ориентируйтесь на аккумуляторы с большими стартовыми токами, они быстрее восстанавливаются зимой, поэтому такие батареи надёжнее. Чтобы защитить клеммы аккумулятора от окисления и коррозии, обработайте их силиконовой смазкой.
Чтобы зимой не простывать в собственном автомобиле, позаботьтесь о том, чтобы в нём не было сквозняков. Проверьте уплотнители на стекле, багажнике, дверях и устраните все щели. Защитите уплотнители от износа на морозе, обработайте их силиконовой смазкой. Она образует на поверхности водоотталкивающий полимерный слой, предотвращает обледенение и замерзание уплотнителей.
Если салон Вашего авто обогревается печкой, проверьте её на работающем двигателе. Включите на максимум. Тепло должно пойти мгновенно. Причиной отсутствия тепла зачастую бывает засорившийся радиатор отопления. Когда же обогрев осуществляет система климат-контроль, причиной отсутствия тепла может быть вышедший из строя датчик температуры.
Мокрый снег, лёд и соль на дорогах — далеко не лучшие друзья любого кузова. Защитить его от факторов, ускоряющих коррозию, могут современные защитные средства. Обработайте кузов специальными мастиками или полиролями. В случае, если на нём есть царапины, закрасьте их. Это поможет избежать развития ржавчины в местах повреждений.
Внимательно осмотрите диски на предмет трещин и устраните их. Предстоящие морозы – неслабое испытание для металла, и сегодняшние незарехтованные микротрещины могут только усугубиться от перепада температур. Ощущаете, что диск «восьмерит» — сдайте его в ремонт заблаговременно, въезжать в зиму нужно красиво и безопасно, на идеальных дисках.
Любая дорога – серьёзная леди, не любящая шуток с тормозами. А зимняя дорога – жесткое испытание, где компромиссов просто не существует. Если Вы хоть чуть-чуть сомневаетесь в своих колодках, лучше поменяйте их на новые.
Помните о том, что тормозная жидкость меняется не реже, чем через 2 года или 40 тыс. км пробега, смотря что наступит ранее. Если же Вы проехали на своей жидкости 35 тыс. км, а впереди зима, лучше её заменить, а не тянуть до 40 тысяч. Тем автомобилистам, кто заливает только минеральную тормозную жидкость, советуем оставлять свой автомобиль на зиму в гараже. Минеральные жидкости застывают при -17°С, поэтому они просто не подходят к климатическим условиям наших зим.
В завершение, совет тем, у кого карбюратор, а не инжектор. Запаситесь аэрозолем «Быстрый старт» и не бойтесь, что мотор может не завестись из-за сильных морозов. Это средство поможет запустить двигатель с пол-оборота даже при -30°С.
Готовьте свой автомобиль к зиме и счастливых Вам дорог будущей зимой!
Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизоваться на сайте
Комментариев пока нет...