Второе рождение Ваших убитых дисков
Если бы все автомобилисты знали, что практически любой диск можно отремонтировать, они бы могли неплохо экономить. Глубокие царапины, сколы, согнутые спицы на кованных, литых, стальных и штампованных дисках можно устранить. Самое сложное в ремонте дисков — исправление «восьмёрки» (осевого биения). Но мы научились успешно справляться с этой проблемой. Поэтому с полной уверенностью утверждаем: практически все диски прекрасно восстанавливаются и служат второй срок, как новые. Не выбрасывайте свои старые диски, привозите их к нам в ремонт, и Вы сможете убедиться в этом.
Почему коррекция диска аргонной сваркой улучшит его?
Если на диске после удара появились трещины, откололись фрагменты и даже повреждены спицы, не беда. Всё можно исправить аргонной сваркой. Многих первичных клиентов волнует вопрос, а стоит ли это делать, и не станет ли место сварки проблемным? Уверяем Вас, что всё будет как раз наоборот. Такие швы очень надёжны и внешне незаметны и, если сварку выполняет высококлассный специалист, а наши мастера именно такие, шов сделает диск только прочнее.
Наши специалисты выполняют аргонную сварку дисков на профессиональном оборудовании. У них всегда под рукой сварочные аппараты, рассчитанные на малый ток, и мощные сварки, работающие от 3 фаз. Маломощные используются для устранения микротрещин, высокомощные же необходимы для того, чтобы ликвидировать сколы и восстановить отсутствующие фрагменты, а также трещины у основания спиц.
Проблема «восьмёрки» и как её исправить?
Если на полном ходу Вы влетели колесом в большую выбоину на дороге, то 90%, что диск этого колеса деформируется. В результате шина не будет плотно приставать к колесу и на скорости Вы будете слышать специфический гул. Такая ситуация опасна тем, что сцепление с дорогой уже будет не то. Что делать? В основном автомобилисты меняют деформированный диск. Но можно избежать лишних затрат, просто сдав диск в ремонт. Правда, далеко не всякий ремонт дисков в Киеве избавит Вас от «восьмёрки». Эта проблема действительно считается очень сложной. Исправить кривизну диска и устранить осевое биение можно только на специальном оборудовании. При этом для штампованных дисков необходим один станок, а для литых и кованых — другой. Кривизна штампованных дисков корректируется при помощи специальных роликов, а кованных и литых — на гидравлическом прессе. Это очень важно, так как неправильная выравнивание литого диска может привести к созданию ДТП. Конечно же, мало иметь только оборудование. Главное — это опытные специалисты, которые умеют работать со станками. Мы гордимся своими мастерами. Они дарят дискам с осевой или радиальной кривизной новую жизнь.
Чтобы отремонтированный диск прослужил ещё один срок, его нужно обязательно покрасить. Восстановленное покрытие защитит диск от коррозии, улучшит его прочность, сделает эстетически привлекательным. Всё о покраске дисков в нашем центре читайте здесь.
Цена за ремонт дисков
Мы ежедневно получаем десятки звонков с одним и тем же вопросом: сколько стоит ремонт диска? Хотелось бы объяснить всем новым клиентам, что повреждённый диск, как и любая другая сломанная запчасть автомобиля, требует диагностики, перед тем, как специалист сможет определить сложность поломки и назвать цену. Сказать, сколько стоят работы по телефону, не видя Вашего диска, означало бы обмануть Вас. Конечно же, мы так не делаем. Приезжайте со своими повреждёнными дисками к нам. Мы проверим их и сразу же назовём стоимость ремонта. Это будет профессионально и честно.
Записывайтесь на диагностику по тел. (067) 246-87-58, (098) 195-17-21