Стоимость работ по ремонту мехатроника от 3000 гривен
(067)288-60-37 Роман
Новые AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat с коробкой DSG напоминают поговорку "и хочется и колется". Комфорт этих автомобилей, их мощность и экономичность искушают многих. Вместе с этим владельцы, столкнувшиеся с поломками АКПП DSG и дороговизной их восстановления, высказывают немало недовольства в адрес концерна VAG.
Ситуация с DSG - яркий пример того, как время всё меняет к лучшему, и сегодня уже большинство проблем с любыми преселективными коробками успешно решаемы у нас в Украине за приемлемые деньги.
Одна из главных болевых точек коробок с двойным сцеплением - уязвимость блока управления DSG(mechatronik). Мехатроник - мозг преселективной коробки. Понятно, что любой сбой в его работе - это проблема, требующая безотлагательного решения.
Проблемы с мехатроником могут проявляться так:
* лёгкое подёргивание, рывки, толчки в момент, когда машина трогается с места, незначительное откатывание назад на подъёмах;
* не включаются парные или непарные передачи;
* резкие, довольно сильные толчки при переключении на более низкие передачи;
* автоматическое включение аварийного режима и невозможность выхода из него;
* автомобиль не может тронуться с места.
При первом, даже незначительном дискомфорте работы DSG, стоит приехать на диагностику. Возможно, Ваш блок управления требует всего лишь адаптации, которая выполняется очень быстро и стоит совсем недорого.
Приехав к нам, Вы расскажете мастеру о всех своих проблемах, подозрениях и опасениях на счёт работы DSG. Он сядет с Вами в машину и протестирует работу коробки в режиме тест-драйв. После этого мастер на оригинальном сканере продиагностирует коробку и проанализирует полученные данные. Установив причину неисправности Вашей DSG, а это будет сразу же, при Вас, специалист назовёт все возможные способы её устранения и скажет, сколько будет стоить ремонт. Важно, что даже серьёзный выход из строя мехатроника - вопрос решаемый. К тому же совсем не за те деньги, что с Вас требуют в сервисных центрах. Покупка нового мехатроника нужна сейчас очень редко, разве что при восстановлении коробки после аварии. Так, например, при поломке электронасоса или перегорании шины управления в плате, менять мехатроник Вас никто не заставит, потому что такие проблемы можно устранить другим путём. В нашем СТО в Киеве умеют восстанавливать блоки управления , поэтому ремонт мехатроника DSG у нас стоит в разы дешевле, нежели в официальных сервисных центрах.
Убедительная просьба ко всем автовладельцам машин с преселективными коробками. Даже если Вы купили новый блок управления для замены, не стоит его устанавливать самостоятельно. Без оригинального диагностического оборудования адаптировать блок управления невозможно. В результате непрофессиональной установки DSG будет плохо работать, а в некоторых случаях Вы вовсе не сможете уехать.
Если Вы заподозрили неладное в работе своей коробки DSG 6, DSG 7, S-tronic, приезжайте к нам в специализированное СТО. У нас работают лучшие профессионалы столицы. Они используют новое дилерское оборудование и быстро смогут вернуть "здоровье" Вашей DSG. После ремонта Ваша заработает, как новенькая.